Что необходимо для того, чтобы передать домен от одного лица другому (смена администратора)

Для того, чтобы передать домен другому лицу, вам необходимо предоставить регистратору следующие документы:

  • Передающая сторона — письмо о передаче прав на домен и, если это физическое лицо, нотариальную доверенность на совершение действий, связанных с передачей прав на домен.
  • Принимающая сторона (одинаково для физических и юридических лиц) — письмо с подтверждением намерения принять домен.

Кроме того, лицо, получающее домен, должно заключить договор на обслуживание с одним из регистраторов (с тем же самым или с другим) до передачи домена. Все необходимые для передачи домена документы необходимо присылать одновременно, в одном пакете, факсовые копии писем и письма с факсимильными подписями не принимаются. Письма, представленные от имени юридического лица, должны быть оформлены на официальном бланке организации с печатью. Если письмо подписывает лицо, не имеющее полномочий в соответствии с Уставом организации, то в письме должна быть дана ссылка на документ, подтверждающий его полномочия (Приказ или Доверенность на право подписи). Простая копия Доверенности или Приказа должна быть приложена к письму.

Если письмо направляется от имени физического лица, подпись заявителя должна быть заверена нотариусом, а к письму необходимо приложить ксерокопию паспорта. Как правило, образцы писем представлены на серверах регистраторов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *